Вступай в реестр

социальных

предприятий

Перейти

Онлайн–интенсив «iShopStart — Интернет-магазин с нуля»

21.08.2020 15:54

ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает субъекты малого и среднего предпринимательства на бесплатное онлайн-обучение с 24-28 августа.

Онлайн–интенсив «iShopStart — Интернет-магазин с нуля» — курс, в ходе которого эксперты расскажут об основных этапах создания Интернет-магазина и дадут инструменты для первых шагов.

  • 5 дней для создания своего Интернет-магазина
  • 5 вебинаров и домашних заданий
  • Все инструменты для создания проекта
  • Подробные текстовые и видеоинструкции, чек-листы
  • Онлайн-чат поддержки участников

Программа

24 августа. 11:00-13:00

Урок № 1. Основы Интернет-торговли, выбор ниши

Тезисы:

  • Основы Интернет-торговли
  • Как выбрать движок для будущего магазина, плюсы и минусы конструкторов
  • Маршрутная карта создания Интернет-магазина
  • Как выбрать прибыльную нишу
  • Распространённые ошибки владельцев Интернет-магазинов на старте и как их избежать
  • Почему сейчас нужно создавать узконишевый магазин

Спикеры:

  • Илья Тимошин, президент Союза Деловых Людей, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ
  • Алена Верес, сооснователь и владелец более десятка прибыльных Интернет-магазинов: Kofe.ru, Bokal.ru, Akval.ru, BigGreenEggs.ru, Ona.ru и т.д.

25 августа. 11:00-13:00

Урок № 2. Выбор поставщика, создание товарного каталога

Тезисы:

  • Где искать надежного поставщика для Интернет-магазина
  • Что запрашивать у поставщика
  • Схемы работы с поставщиками
  • Фулфилмент или дропшиппиг — что это такое, как работает, плюсы и минусы
  • Способы создания каталога товаров
  • История создания и продвижения от практика, создателя магазина на платформе Webasyst

Спикеры:

  • Илья Тимошин, президент Союза деловых людей, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ
  • Никита Нечепуренко, владелец и руководитель Интернет-магазина 1deva.ru

26 августа. 11:00-13:00

Урок № 3. Создание Интернет-магазина. Загрузка товаров

Тезисы:

  • Площадка Webasyst: обзор, история создания, статистика Интернет-продаж в разрезе товарных категорий.
  • Создание Интернет-магазина в реальном времени
  • Базовые настройки
  • Дизайн и оформление магазина
  • Интеграции с дополнительными сервисами. Обзор плагинов
  • История создания и продвижения магазина косметики от практика, создателя Интерет- магазина на платформе Webasyst

Спикеры:

  • Илья Леонов, маркетолог Webasyst
  • Ольга Митрофанова, владелица Интернет-магазина «Мега Подарки»

27 августа. 11:00-13:00

Урок № 4. Рекламные площадки. Выбор рекламной стратегии

Тезисы:

  • Как выбрать эффективную рекламную стратегию продвижения?
  • Какие рекламные каналы использовать
  • Какие показатели важно анализировать
  • Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
  • Что такое таргетированная реклама
  • ВКонтакте как дополнительный канал продаж
  • Таргетированная реклама в ВК, базовые настройки

Спикеры:

  • Илья Тимошин, Президент Союза деловых людей, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ
  • Денис Голубев, таргетолог

28 августа. 11:00-13:00

Урок № 5. Юридические вопросы. Бухучет и налогообложение

Тезисы:

  • ИП или ООО, что выбрать при регистрации перед открытием Интернет-магазина?
  • Как минимизировать риски предпринимателя на старте путем грамотного заключения договора с контрагентами и покупателями?
  • Договор оферты — что это такое?
  • Бизнес план — для чего нужно планирование
  • Затраты на старт бизнеса
  • Доходы, расходы, прибыль
  • Себестоимость товара, услуги

Спикеры:

  • Людмила Харитонова, основатель и управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры»
  • Любовь Григорьева, бухгалтер-фрилансер, специализирующийся на легальной оптимизации налогов ИП

Регистрация на онлайн-интенсив здесь.